Подписаться

Роутер iRZ не сохраняет настройки. Как решить проблему?

Бывают ситуации, когда после какой-либо настройки вы переходите в другой раздел настроек, а после возвращения на предыдущий видите что настройки сброшены. Для этого есть разные причины:

1) Для начала необходимо убедится что вы не пытаетесь настраивать роутеры через браузер Internet Explorer, в этом случае могут быть не предсказуемые результаты так как WEb интерфейс роутеров iRZ не поддерживают совместимость с MS IE любых версий.

2) Второй момент - браузеры кэшируют информацию с посещённых страниц поэтому периодически необходимо обновлять страницу по сочетанию клавиш Ctrl+F5 чтобы браузер обновил кэш данной страницы и выдал актуальную информацию.

3) Если предыдущие два пункта не помогли, то пытаемся сбросить роутер в заводское состояние, а затем обновить прошивку роутера на самую новую с нашего сайта (только убедитесь, что прошивка на роутере имеет дату не новее, чем прошивка с сайта).
    Сброс к заводскому состоянию предлагаю сделать по кнопке Reset. Для этого необходимо отключить питание от роутера, зажать кнопку Reset, подключить питание к роутеру и держать кнопку Reset еще 35 секунд, после чего отпустить и дождаться полной загрузки роутера.

(следующий пункт касается только роутеров серий отличных от RUH*)

4) Если вы производили какие-либо настройки роутера через его консоль или устанавливали дополнительные пакеты, то не сохранение настроек также может происходить из-за того, что при записи настроек в каталоге /overlay/work/work/ из-за внештатной ситуации после перезагрузки там остался "мусор".
Вот его-то и надо удалить.
В консоли роутера необходимо выполнить следующие действия:

- Выполнить команду mount и посмотреть монтируется ли и куда монтируется каталог: /dev/ubi0_2; должно быть так: /dev/ubi0_2 on /overlay type ubifs (rw,noatime)
- Перейти в каталог  /overlay/work/work и удалить оттуда весь "мусор":

сd /overlay/work/work/ 
rm *

- Перезагружаем роутер.

-Проверяем его работоспособность и способность сохранения настроек.

В случае если каталог примонтирован не туда:/dev/ubi0_2 on /tmp type tmpfs (rw,nosuid,nodev,noatime), либо вообще не примонтирован:
    Если примонтирован в tmpfs, то заходим в каталог - cd /tmp/work/work/ и удаляем все оттуда - rm * . После чего перезагружаем роутер, проверяем куда каталог монтируется - mount, строка должна выглядеть следующим образом :/dev/ubi0_2 on /overlay type ubifs (rw,noatime), если это так то - настраиваем, сохраняем, проверяем сохранение настроек.
    Если каталог /dev/ubi0_2 не примонтирован вообще, то создаем каталог, например - test в /tmp: mkdir /tmp/test. Далее, монтируем командой: mount /dev/ubi0_2 /tmp/test/ . Переходим в каталог work - и удаляем все оттуда, как в предыдущих случаях:

сd /overlay/work/work/  
rm *

После чего перезагружаем роутер, проверяем куда каталог монтируется.
Настраиваем, сохраняем, проверяем сохранение настроек.

Если же все эти манипуляции не возымеют положительных действий, то вероятнее всего произошёл аппаратный сбой, не поддающийся ремонту без соответствующих знаний и инструмента и такой роутер необходимо сдать ремонт. через своего поставщика или менеджера.

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk